Фил Гальфонд – американский про-игрок, широко известный своими достижениями как в онлайн-покере, так и по выступлениям в живых турнирах. За свою успешную карьеру Фил выиграл 3 браслета WSOP, а также более $8,000,000 в онлайне. В 2012 Гальфонд запустил один из лучших ныне обучающих проектов Run It Once Training. А в 2019 открыл свой покер-рум Run It Once Poker.

Galphond RIO news banner

Запуск нового покер-рума – задача не из простых. 6-го января в своем Твиттере Фил поделился мыслями о будущем компании. В 2019 году приоритетной задачей для Run It Once было программное обеспечение, а теперь рум надеется увеличить пул игроков. Видео интересно тем, что включало также непосредственное обращение к кеш-игрокам PokerStars.

Run It Once после первого года работы

Создание пула игроков и продвижение новой онлайн платформы – невероятно сложная задача. После бета-запуска в феврале прошлого года, у рума обнаружились первые проблемы. Гальфонд не терял надежды и говорил, что его детищу предстоит долгий путь.

Первая неделя неплохо показала себя с точки зрения трафика, но Фил признавал, что ПО не соответствовало ожиданиям его команды. Из-за этого в течение первого полугодия у RIO начались проблемы с количеством игроков. Дела пошли в гору во второй половине 2019.

«Наш софт стал гораздо лучше, мы внесли ряд серьезных изменений, а также добавили пару интересных дополнений. Поэтому нашей приоритетной целью стали игроки, которые были разочарованы в первое время работы RIO. Сейчас мы хотим показать им весь прогресс, которого добились».

В ноябре на сайте появилась новая программа вознаграждений – Legend Rewards. С ее помощью Гальфонд рассчитывает привлечь еще больше игроков.

Покерные акции и уникальные возможности

Что же отличает Run It Once от других покер-румов?

Будучи профессиональным игроком, Фил как никто другой знает о проблемах в онлайн индустрии. Он заметил, что основные стандарты были разработаны 15 лет назад, и с тех пор практически не менялись. RIO надеются исправить эту ситуацию с помощью своих нововведений.

«В целом, наши программы поощрения игроков выгодно отличаются от тех, что предлагают конкуренты. Другая вещь, отличающая нас – открытость и взаимодействие с коммьюнити. Мы всегда готовы объясниться и рассказать игрокам, почему приняли то или иное решение».

Маркетинг Run It Once

Создание уникальных функций и первоклассного программного обеспечения – одно дело, а привлечение покерных игроков – совсем другое. Сайт не входит в число лидеров по трафику, но Гальфонд надеется на лучшее.

«Наше преимущество в том, что бренд RIO хорошо известен и пользуется доверием. Пожалуй, это самая главная задача для новых онлайн-румов – привлечь внимание игроков и заслужить доверие. Но самая главная цель для нового проекта на этом переполненном рынке – это увеличение трафика. Большое число пользователей делает ваш продукт лучше. Возможность и доступность любых игр и лимитов в любое время дня и ночи – это то, чего хочет большинство игроков».

Ирония заключается в том, что если вы хотите привлечь новых пользователей – у вас уже должно быть определенное количество трафика.

«Даже самое лучшее в мире программное обеспечение и политика компании не помогут, если в вашем руме нет игры – ваш продукт не сможет составить конкуренцию гигантам индустрии».

В первый год своего существования Гальфонд решил не использовать традиционный маркетинг для RIO. Компания использовала в качестве рекламы StreamR – программу, которая предлагала дополнительный рейкбек игрокам, которые стримят свои игры с RIO.

«Одной из главных проблем стало ассоциирование бренда RIO с обучением покеру. Люди предполагали, что на Run It Once играют одни профессионалы, а это совсем не так. Игроки со StreamR помогли нам осознать это».

Погоня за игроками PokerStars и увеличение трафика

В своем видео Гальфонд напрямую обратился к игрокам PokerStars.

В течение трех недель награды Legend Rewards удваиваются, затем они составят 1.5Х на следующие пять недель. Гальфонд отметил, что в сочетании с Splash the Pot это даст большинству игроков рейкбек 40-75%. А для игроков 6-макс даже выше.

«Увеличение множителей для Legend Rewards дает шанс игрокам, которые любят гриндить, играть практически без рейка».

Новые игроки получат бесплатный пожизненный доступ к курсу «From The Ground Up» на RIO, плюс три месяца бесплатного членства в RIO’s Essential.

В каждом покер-руме должны быть рекреационные игроки. Гальфонд видит RIO как площадку для игроков-любителей, которые будут понемногу совершенствовать свои навыки.

«Наша главная цель – игроки-любители, основные акции направлены на них. Политика защиты слабых игроков позволяет им пережить захватывающий опыт игры в покер. Но в любом случае, мы рады всем. Не думаю, что на RIO много новичков – тех, кто увидел рекламу покера по ТВ и решил попробовать. Но я уверен, мы сможем привлечь много игроков, которые уже знают о покере. Они чуть лучше разбираются в игре, любят покер и играют в первую очередь не ради заработка».

Таким образом, в RIO хотят выстроить экосистему, ориентированную больше на любителей, чем на профессионалов.

«Именно игроки, любящие покер и не зависящие от него в плане дохода, чаще всего не против попробовать что-то новое».

Будущее онлайн-покера

Как игрок в покер, владелец популярного обучающего портала и онлайн покер-рума, Гальфонд видит основные задачи индустрии не только в привлечении новичков, но и во взаимодействии с регулярными игроками.

«Я думаю, будущее онлайн-покера будет намного ярче, если появится больше покерных румов, возглавляемых игроками. Именно игроки в покер гораздо глубже понимают проблемы, с которыми сталкивается индустрия. RIO – один из немногих проектов, возглавляемых командой людей, которые действительно заботятся об онлайн-покере».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *