В социальных сетях с каждым днем нарастает недовольство клиентов технической поддержки крупнейшего рума PokerStars. Компания, владеющая 70% долей от рынка покерной индустрии, перешла от мгновенных ответов на запросы пользователей к полному их игнорированию.

PS news banner

Путь по наклонной

Будучи ранее одним из самых популярных мест для игры, PokerStars превращается в компанию, которую не уважают собственные пользователи. Один за другим, амбассадоры рума и члены команды TeamPro переходят на сторону конкурентов – partypoker и GG Network.

Популярный стример, Джейми Стэплз, недавно стал одним из тех, кто примкнул к рядам partypoker и теперь не только регулярно выходит в прямые эфиры, но и продолжает выпускать свои подкасты под флагом конкурента.

Внимание общественности привлекла очередная жалоба от пользователя, идентичная многим другим – служба поддержки игнорировала клиента в течение месяца.

«Я обратился в службу поддержки partypoker и получил ответ через 43 минуты. Я отправил более 20 писем в техническую поддержку PokerStars – прошло четыре недели и ответа все еще нет».

— wiisssppppaa (@lllmurphlll)

Для крупнейшего сайта в онлайн-индустрии такое обращение с клиентами выглядит непристойным и неприемлемым.

Конкуренты не дремлют

После того, как топик набрал обороты, амбассадор partypoker, Патрик Леонард, добавил масла в огонь, заявив, что пати теперь номер один в вопросах сервиса. Позже, представитель PokerStars вмешался в беседу и рассказал, что на электронное письмо клиента было отправлено извинение.

Игнорирование писем клиентов – только полбеды, ведь многие пользователи жалуются на блокировку учетных записей без каких-либо дальнейших объяснений и причин. Заморозка аккаунта без комментариев и ответов на вопросы игрока – не самая лучшая реклама для лидера индустрии.

«Техническая поддержка PokerStars сейчас находится на ужасно низком уровне. Я пытался получить ответ о причинах блокировки с января этого года, но в итоге просто ушел играть в другой рум. Им следовало бы относиться к своим пользователям гораздо более лояльно и внимательно».

Как только эта информация станет широко известна, особенно среди рекреационных игроков, ориентирующихся в вопросе выбора рума исключительно на рекламу, бренд PokerStars может серьезно пострадать. Нет никаких сомнений в том, что с подобным отношением терпение и благосклонность клиентов, продолжающих игру в руме, не будет длиться вечно.

VIP-Grinders всегда готовы предоставить клиентам широкий выбор румов с огромным количеством акций, игра в которых будет не только безопасной, но и по-настоящему выгодной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *